1.Отметьте правильный вариант:2

 

 

мой университет. 1) мой

2) моя
3) моё
моя собака.  1) моё

2) моя
3) мой
чьё море.   1) чей

2) чья
3) чьё
твоя станция.  1) твой

2) твоя
3) твоё
наша виза. 1) наш

2) наша
3) наше
ваш компьютер.  1) ваше

2) ваша
3) ваш
ваше радио.  1) ваш

2) ваше
3) ваша
наш город.  1) наш

2) наша
3) наше
ваш щенок.  1) ваш

2) ваше
3) ваша
наша кухня.  1) наш

2) наша
3) наше
мой компьютер. 1) мой

2) моя
3) моё
моя кошка.  1) моё

2) моя
3) мой
2.Подберите верные окончания
Красивый дом, уютная постель, верные друзья, интересная книга, тёмная ночь, скорая помощь, быстрое движения, быстрый интернет, белая бумага, холодная рука, тяжёлый шкаф, сильный ветер, шоколадные конфеты, закрытое окно, смешной фильм.
3. Прочитайте текст. Запишите все существительные в нужной форме. 
Сильно одряхлел дедушка, а прежде был молодец молодцом. Плохо он видел, плохо слышал; рука руки и нога ноги дрожали у него от старость старости: несет ложка ложку ко рот рту– и суп расплескивает.Не понравилось это сын сыну и невестка невестке: перестали они отец отца с собой за стол сажать, запрятали его за печь и стали кормить из глиняной чашка чашки. Задрожали рука руки у старик старика, чашка выпала и разбилась. Пуще прежнего разозлились сын и невестка: стали кормить отец отца из старой деревянной миска миски .У старикова сын был свой маленький сынок. Сидит раз мальчик на пол полу и складывает что-то из щепочка щепочки.Что ты делаешь, дитятко? — спросила у него мать, вытирая посуда посуду полотенце полотенцемКоробочка коробку, — отвечает дитя, — вот как вы состаритесь с тятенька папой, я буду вас из деревянной коробочка коробочки кормить.Переглянулись отец с мать матерю  и покраснели. Перестали с тех пора пор старик старика за печь прятать, из деревянной миска миски кормить.
Прочитать историю «В лесу»

Оставьте комментарий